Наталья Потапова. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

potapovaЗдравствуйте, меня зовут Наталья Потапова. Какое-то время я терзалась сомнениями: поступать ли мне в Школу Хомоны. Стоит ли учиться чему-то, если твои физические данные очень ограниченны? Как продолжать учиться, если не получается? Что можно улучшить в Школе на мой взгляд? Я поставила эти вопросы и постараюсь на них ответить.

 Тихим сентябрьским днём я сидела дома и «починяла примус». Вдруг из поста в фейсбуке Татьяны Трушовой узнала о свободных местах на обучающих курсах от Хомоны. «Поучусь фотошопу, в лоб не ударят», — подумала я и ринулась в эту почти авантюру.

 Авантюрой мою учёбу вполне уместно назвать, поскольку ревматоидный артрит безжалостно прошёлся по всем суставам, не пощадил и руки. Вкратце о себе. 43 года, заболела в подростковом возрасте, инвалидность 1-й группы — с 25 лет. По образованию я медсестра и психолог, а ныне автор статей, благодаря обучению в студии у Татьяны Трушовой.

«Инвалид и работа: попытка самоанализа» , — в этой статье на Хомоне описан мой опыт работы.

 Как гласит пословица: «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Умение корректировать изображения пригодится любому автору, пишущему в интернете. «Тебя ждут неприятности», — словно котёнка Гав предупреждал меня друг, разбирающийся в фотошопе. И они таки ждали! Мне очень трудно артрозными пальцами выполнять манипуляции в программе. Я поделилась с Таней Трушовой, она успокоила и дала ценные советы. О чём? О том, что из фотошопа реально пригодится автору; поделилась опытом, как она подбирает мышку под свою руку, поскольку ДЦП ограничивает моторику пальцев.

 В общем, терпение и труд всё перетрут! По совету Виталия, нашего преподавателя, для развития творческих задатков я начала лепить из пластилина. Недавно поучаствовала в конкурсе к Дню Матери, ВКонтакте, отретушировав старую фотографию мамы. Всё только начинается!

 Думаю, что пытаться научиться новому, в любом случае стоит. Пока не попробуешь, не поймешь на что способен.

Моё субъективное мнение о том, как улучшить обучение в Школе. На вводный этап курсов нужно брать абсолютно всех желающих. Потом на основании целей и физических особенностей студентов корректировать учебные программы и, возможно, формировать подгруппы. Может быть, в конце устроить VIP-этап учёбы, в финансировании которого способны принять участие студенты, желающие постичь особые секреты профессии.

 P.S. Выражаю огромную благодарность всем людям, благодаря которым Школа Хомоны существует: спонсорам и Татьяне, преподавателям и консультантам. Весьма рада новым знакомствам с интересными и позитивными соучениками!

Наталья Потапова